Фэндом

В игре есть много благородных домов, но одновременно на карте может быть только 3. У каждого дома есть в подчинении 4 или более поселения. В одном из кризисов поздней стадии игры они будут воевать между собой, а игроку придётся выбрать одну сторону. Игрок (конечно за деньги) может им помогать. Благородные дома будут действовать по разному: одни открыто воевать, другие использовать подкупы, убийства, шантаж. У каждой фракции есть герб и девиз, который показывает характер дома. Войска у домов одинаковые и различаются лишь гербами на доспехах.

Доспехи разных фракций: Править

Войска благородных домов Править

Пикинёр Править

Занимается прикрытием пехотинцев и иногда, несмотря на пику, воюет в первом ряду.

Footman orientation.png

Пикинёр

Характеристики Около 60-70 здоровья, средняя инициатива и храбрость.
Броня Стёганка(65) с гербом, лёгкая кольчуга(110) с гербом, стёганая шапка(40) кольчужный подшлемник(80), закрытый кольчужный подшлемник(90), шлем с кольчужным подшлемником(200). Иногда шлем отсутствует.
Вооружение пика, Алебарда.
Перки "Адаптация", "Рокировка", "Мастер древкового оружия".
Особенности Несколько в отряде.

Пехотинец Править

Основная составляющая отрядов. В зависимости от экипировки может быть как слабым, так серьёзным противником.

Footman veteran orientation.png Пехотинец
Характеристики Около 70 здоровья, инициатива ниже среднего, храбрость выше среднего.
Броня Стёганка(65) с гербом, Лёгкая кольчуга(110) с гербом, кольчуга(130) с гербом, кольчужный подшлемник(80), шлем(105), шлем-котелок(115), шлем-котелок с стёганым подшлемником(140), шлем с кольчужным подшлемником(200), шлем-котелок с кольчужным подшлемником(215).
Вооружение Фальшион, военный меч, моргенштерн, военный меч, Военная кирка, укреплённый щит, каплевидный щит.
Перки "Восстановление", "Адаптация", "Рокировка", "Мастер щита".
Особенности Большая часть отряда состоит из них.

Арбалетчик Править

Может причинить серьёзный вред, так как использует арбалет и тяжелый арбалет. В ближнем бою он слаб, а также его легко можно убить с лука.

Arbalester orientation.png Арбалетчик
Характеристики Здровье около 50, высокая инициатива.
Броня Стёганка(65) с гербом, бандана(20), стёганый подшлемник(50), кольчужный подшлемник(80). Шлем может отсутствовать.
Вооружение Короткий меч, Военный меч, Арбалет, Тяжелый арбалет.
Перки Возможно "В яблочко" .
Особенности Обычно несколько в отряде.

Знаменосец Править

Является поддержкой всего отряда. Поднимает боевой дух окружающим его бойцам, и тыкает боевым знаменем во врагов.

Standard bearer orientation.png Знаменосец
Характеристики Много здоровья (Около 75), высокая храбрость и средняя инициатива.
Броня Лёгкая кольчуга(110) с гербом, хауберк(150) с гербом, шлем-котелок с стёганым подшлемником(140), шлем-котелок с кольчужным подшлемником(215).
Вооружение Боевое знамя фракции.
Перки "Сплотить отряд", Возможно "Сильный духом".
Особенности Максимум один в отряде.

Сержант Править

Один из достойных противников отряда. Использует самое лучшее оружие.

Sergeant orientation.png Сержант
Характеристики Высокий навык ближнего боя, Высокий уворот в ближнем бою, Много жизней (Около 80), Высокая храбрость, Средняя инициатива.
Броня Шлем отсутствует. Укреплённый хауберк(210) с гербом, Чешуйчатая броня(240) с гербом, Ламеллярный доспех(230) с гербом, Сержантский кушак.
Вооружение Превосходный меч, Боевой топор, Военный тесак, Боевой молот,
Перки "Шустрый", "Дуэлянт", "Стальной лоб", Мастерство оружием.
Особенности Обычно один в отряде.

Рыцарь Править

Рыцарь благородного дома, имеет своё собственное имя и является сильным соперником для вашей компании.

Knight orientation.png Рыцарь
Характеристики Много жизней (Около 100), Высокая храбрость, Низкая инициатива, Мало выносливости (Около 50 или даже 40).
Броня пластинчатый доспех(320) с гербом, Длинная чешуйчатая броня(300) с гербом, Украшенный полностью закрытый шлем(300).
Вооружение Превосходный меч, шестопер, боевой топор, цеп, укреплённый щит, каплевидный щит. Редко уникальный меч, цеп, булава или топор. Редко уникальный щит.
Перки "Подавление противника", "Мастер щита", "Адаптация", Возможно "Толстокожий" .
Особенности Максимум один в отряде.

Мечник Править

Всегда ходит с двуручным мечем, экипирован в лучшие доспехи.

Greatsword orientation.png Мечник
Характеристики Много жизней(Около 100), Высокая храбрость, Низкая инициатива, Высокий навык ближнего боя, Высокий уворот в ближнем бою.
Броня Длинная чешуйчатая броня(300) с гербом, Тяжёлый ламеллярный доспех(285) с гербом, Пластинчатый доспех(320) с гербом, Шапка дуэлянта(60), Шлем Мечника(150).
Вооружение Двуручный меч, Очень редко Варбранд.
Перки "Уклонение", "Мастер меча", "Преимущество длинны", Иногда "Адаптация", Возможно "Толстокожий" .
Особенности Обычно несколько в отряде.

Боевой пёс Править

Иногда может быть в отряде, в роли поддержки.

Dog 01 orientation.png Боевой пёс
Характеристики Здоровье около 50 ед.
Броня Иногда появляется в броне. (40 ед)
Вооружение Отсутствует.
Перки Ун."Укус боевого пса"
Особенности

Примечание Править

Изображение с флагами благородных домов. Взято из 57 блога разработчиков. Несколько флагов уже присутствуют в игре.Coats-of-arms-battle-brothers.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики