ФЭНДОМ

Лютоволк Править

Ходят стаями от 3-х боевых единиц. Появляются в основном возле лесов. Имеют 12 очков действий, поэтому ходят на 6 клеток и наносят до 3-х ударов за ход. Благодаря шкуре имеют небольшую защиту головы и тела (40 пр.). Зачастую бои сильно убыточны, так как оборотни сильно портят броню, а выпадают только дешёвые шкуры. Единственный смысл в необычно больших шкурах волка, это возможность сделать броню из шкуры лютоволка. Могут напасть при взятие квеста на защиту поселения. Также могут появится рядом с игроком без задания.

Direwolf 01 orientation Лютоволк
Характеристики Высокая инициатива, Много здоровья (Около 125), Уворот в ближнем и дальнем бою +10, Низкая храбрость, 12 ОД.
Броня Броня тела и головы — по 40 каждая.
Вооружение Отсутствует.
Перки Ун. "Укус лютоволка", "Берсерк", Иногда "Overhelm".
Особенности В силу 12 ОД, может атаковать до 3-х раз и проходить до 6-и тайлов.

Нахцерер Править

Нахцерер - это один из видов врагов в Battle Brothers. Их считают за зверей, но как они пируют на трупах ... . Часто можно встретить в отряде с Нежитью. Единственный дроп из Нахцереров - это их зубы.

Крестьяне рассказывают истории о мужчинах и женщинах, вернувшихся к жизни после греховной суицидальной смерти в качестве чудовищ ужасной формы, превратившись в Нахцереров. По их словам, они походят на серокожих дьяволов, которые раскапывают могилы своими когтями и пожирают свежие трупы, а иногда даже пожирают части самих себя и свои погребальные саваны, они делают так для того, чтобы их сила росла до тех пор, пока рано или поздно они не начинают охотиться на живых. Другие же могут утверждать, что они не что иное, как дикие звери, простые падальщики, притягиваемые к свежим могилам, как чайки к рыбацким сетям. Чтобы ни было их истинной природой, они несут страдание и болезнь в любую терзаемую ими деревню.

Нахцерер имеет длинные когти, которые он использует чтобы копать землю в поисках еды, и которыми он может наносить серьёзные раны в бою. Чем больше Нахцерер, тем более опасными становятся его когти. С другой стороны Нахцерер не имеет никакой брони, что удобно для мечей и топоров, и делает их лёгкой мишенью для оружия дальней атаки, т.к. чем больше, тем менее юркими они становятся.[1]

Это обычный Нахцерер, не представляет большой угрозы, даже для начинающего отряда. В каждом отряде Нахцереров есть несколько таких.
Нахцерер
Ghoul 01 orientation Нахцерер
Характеристики Здоровье около 100, Уворот в ближнем и дальнем бою +15, Низкая храбрость.
Броня Отсутствует.
Вооружение Отсутствует.
Перки Ун."Разрыв", Ун."Съесть труп".
Особенности Съев труп, может восстановить здоровье и превратиться в среднего нахцерера.

Нахцерер среднего размера Править

Появляется после того, как обычный нахцерер съедает чей-то труп, также может быть изначальн в отряде. Представляет довольно серьёзную угрозу, из за его урона по броне (Может нанести до 100 ед. урона броне).
Нахцерер 2
Ghoul 01 orientation Нахцерер (Средний)
Характеристики Здоровье около 200, Уворот в ближнем и дальнем бою +10.
Броня Отсутствует.
Вооружение Отсутствует.
Перки Ун."Разрыв", Ун."Съесть труп".
Особенности Съев труп, может восстановить здоровье и превратиться в большого нахцерера.

Нахцерер большого размера Править

Это чудовище появляется после того, как Нахцерер среднего размера съест мёртвое тело. Огромная, ненасытная туша, с большим количеством здоровья, которая может съесть наёмника целиком. Урон от его когтей тоже увеличился. Встречается ближе к поздней стадии игры.
Нахцерер 3
Ghoul 01 orientation Нахцерер (Большой)
Характеристики Здоровье около 400, Уворот в ближнем и дальнем бою +5, высокая храбрость.
Броня Отсутствует.
Вооружение Отсутствует.
Перки Ун."Разрыв", Ун."Съесть человека".
Особенности Может съесть наёмника.

Примечание Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики