Фэндом

Contract.png

Задания (контракты) можно получить в населённых пунктах . Вы можете принять только 1 задание, для выполнения. Задание может дать как поселение, так и благородный дом. Если вы отказываетесь от задания, то вы снижаете репутацию в населённом пункте в котором взято задание или снижаете репутацию с благородным домом, а ещё снижается слава.

Gold coin.png
Цель задания, показывается на карте золотой монетой.

Торговля Править

"- Гони больше денег, или твою жалкую деревушку уже никто не спасёт.

- Если будешь так огрызаться с клиентом, то твоя шайка диких псов так и будет ходить в лохмотьях."

Перед тем как взять задание, вы можете попросить больше денег за выполнение. Если просить слишком много, то клиент откажется, от услуг вашей банды. Иногда вообще не удаётся торговаться.

"Никогда не знаешь, что эти барыги замышляют."

Лучше не искушать судьбу, если вам не нужны деньги.

Есть шанс получить предоплату или деньги за поверженных врагов.

Осторожно! Когда торгуетесь чтобы получить больше денег, вы можете получить другой тип оплаты, который может снизить заработок.

Типы контрактовПравить

Лёгкий Средний
Difficulty easy.png
Difficulty medium.png
Сложный
Difficulty hard.png

Есть несколько типов контрактов. Все они разнообразны. В контракте могут меняться : места битвы, враги и базовая плата.

Трудность контракта измеряется в черепах. Больше черепов - больше сложности и денег!

Уничтожить вражеский лагерь или логово
Задание 5.png
Уничтожьте вражеский лагерь или логово . В нём могут быть: гоблины, бандиты, орки, нежить.
Курьер
Задание 7.png
Безопасно доставить что-то в другое поселение. Повышается шанс появления рядом с игроком бандитов. Может возникнуть эвент, в котором конкурирующие наёмники хотят забрать груз. Можно отдать или защитить его. Может возникнуть эвент, в котором у вас украдут груз в пути. Следы воров приведут к бандитскому логову.
Сопровождение каравана
Задание 8.png
Защитить караван , пока он не прибудет в назначенное место .
  • Если вы сбежите из боя, то караван пропадёт, а задание будет считаться проваленным.
  • Игрок теряет способность двигаться, следует за караваном.
  • Время ускоряется когда вы двигаетесь с караваном.
  • После боя в караване могут остаться только ослы.
  • Когда караван проходит через другие города, можно остановить время и, нажав на город, зайти в него. После выхода из города караван продолжит своё путешествие.

Караван.png

Патруль
Задание 4.png
Патрулирование до 3-х поселений одной фракции. Награды : за голову врага, за завершение, иногда можно встретить предоплату.( Можно сражаться не только когда вы патрулируете населённые пункты, можно просто на кого-то напасть ради денег ) В этой миссии есть ограничение по времени.(7-10 дней).
Зачистить кладбище
Задание 10.png
Кто-то раскопал кладбище, вам нужно отправится туда и разобраться кто это сделал.
  • Вы можете столкнутся с нежитью или бандитами.
  • Иногда это может последовать контракт выследить некроманта (Ваш первый контракт должен быть довольно лёгкий).
Уничтожить монстров нападающих на деревню
Задание 6.png
Уничтожьте отряд монстров терроризирующих поселение. Это могут быть лютоволки или бандиты в броне из шкур.
Уничтожить здание конкурента
Задание 7.png
Убей Убери всех крестьян, из этого места. Лучше чтобы ни один не сбежал.
Преследование воров
Задание 2.png
Выследить по следам и уничтожить отряд бандитов. Иногда с ними может быть некромант.
Защита поселения от грабителей
Задание 7.png
Надо ждать возле поселения, пока на одно из производственных зданий не нападёт один или несколько отрядов рейдеров, нежити, гоблинов или орков и защитить его.
Уничтожить отряд зеленокожих мародёров
Задание 4.png
Вокруг какого-либо поселения ходит отряд гоблинов или орков, которых надо уничтожить.
Сопровождение
Нужно сопроводить знатного лорда в поселение, подождать его там и вернуть обратно. Участвует во всех сражениях без оружия и брони.

Кризисные контракты Править

С началом кризиса появляются контракты связанные с ним.

Война домов Править

Помощь войскам
Задание 4.png
Нужно дойти до военного лагеря и выполнить 2 случайных задания из списка:

  • Доставить пропитание из ближайшей деревни (еду можно как купить, так и отобрать).
  • Уничтожить разведчиков врага, находящихся недалеко от лагеря.
  • Уничтожить обозначенный вражеский караван.
  • Выследить по следам дезертиров, после чего нужно убедить их вернуться обратно или убить.

После нужно вернуться к лагерю, подождать и выиграть вместе с нанимателем битву против вражеского благородного дома. С каждой стороны будет около 30 солдат. В их число, на вражеской стороне, будет входить отряд наёмников.

Также на Фэндоме

Случайная вики