ФЭНДОМ

Здесь вы можете увидеть список зданий, которые могут быть в населённом пункте.

Рынок Править

Рыночная площадь . Купите все виды вещей , включая инструменты , медикаменты , продукты питания, доспехи, оружие ближнего и дальнего боя.
Building 06 (1)

Таверна Править

Таверна. Покупайте выпивку для ваших братьев. Но остерегайтесь опьянения. Пьяный солдат плохо справляется с оружием. Также можно получить ценный совет за небольшие деньги.
Building 02 (1)

Парикмахерская Править

Тут делают причёски, сбривают бороды. Здесь вы можете изменить внешний вид ваших братьев .
Building 12

Псарня Править

Боевые псы на любой вкус. Хотите иметь милого щеночка? Не здесь! Только кровожадные и жестокие боевые псы, которые едят гоблинов на завтрак .
Building 10

Мастерская застрельщика Править

Производит все разновидности дальнего оружия. Включая арбалеты, метательные копья и метательные топоры. Также предлагает боеприпасы.
Building 11

Мастерская оружейника Править

Предлагает оружие высокого качества.Производит почти все ( а иногда и все) разновидности ближнего оружия. Иногда продаёт уникальные вещи, с необычным именем. Дороговато. А ещё здесь можно чинить вещи.
Building 04

Мастерская бронника Править

Предлагает высококачественную броню и различные виды щитов . Дороговато. А ещё здесь можно чинить вещи.
Building 01

Часовня Править

В этом здании можно уменьшить срок восстановления раны боевых братьев, а также от возможности их инфицирования (-25% здоровья -25% выносливости).
Building 03

Усадьба ветеранов Править

Тут можно потренировать своих наёмников, для того что-бы они получали больше опыта в бою.
Building 07

Наёмники Править

Эти люди решили работать в качестве наемников . Это потому, что они потеряли свой дом, семью или что-то другое .Вы можете предложить им присоединится в вашу банду, чтобы искать приключения вместе.
Crowd 03

Доки Править

Отсюда вы можете быстро путешествовать в порты других населенных пунктов . Не бесплатно, конечно .
Building 09

Таинственный Торговец (?)Править

(Вроде бы устаревший элемент, может даже не использовался до сих пор, Но если у вас есть больше информации об этом , не стесняйтесь , добавлять что-то.)
Продаёт много странных зелий и предлагает магические предметы . Он ваш самый большой союзник. Принимает только старые золотые монеты.
Crowd 05

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики