Фэндом

Пояснения к некоторым основным игровой механики. Battle Brothers является не законченной игрой, часто обновляется, как со многими играми раннего доступа, к игровой механике часто что-то добавляют. Следующая информация является точной для версии 0.9.0.34 .

Уровни сложности Править

Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:

Crowns.png
Деньги
Supplies icon.png
Инструменты
Ammo icon.png
Боеприпасы
Medicine icon.png
Медикаменты
Нормально: 3000 40 7 30
Сложный: 2500 20 3 20
Смертельный: 1800 10 20 10

Чем выше уровень сложности тем больше будет стоимость брони, оружия и всего остального.

Деревянный щит
Icon faction shield round 00.png
Нормально Сложно Смертоносный
77 Crowns.png 90 Crowns.png 105 Crowns.png

Также сложность влияет на врагов, выше сложность - больше врагов. У противников, с повышением уровня сложности повышается количество боевых единиц в отрядах. С повышением уровня увеличивается шанс найти логово врагов и самих врагов.

Вещи на которые не влияет сложность:

  • У врагов будет одно и тоже оружие и броня.
  • Наличие предметов и материалов из населённых пунктов не зависит от сложности.

Уровни и XP Править

Уровень Количество XP
нужно
2200
3500
41000
52000
63500
75000
87000
99000
1012000
1115000

В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:

После 11 уровня наёмник будет получать "Ветеранские" уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.

Характеристики могут быть разделены на 2 категории:
  • Первичные характеристики, которые можно улучшить на 1-3 пункта. (Без талантов)
    • Навык ближнего боя
    • Ближняя защита
    • Дальняя защита
  • Вторичные характеристики. Могут быть увеличены на 2-4 пункта. (Без талантов)
    • Навык дальнего боя
    • HP
    • Выносливость
    • Решимость
    • Инициатива

У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.

Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.

Примеры на нескольких чертах наёмников:
Стартовые уровни
Background 07.png
Background 35.png
Background 37.png
Background 08.png
Background 24.png
Background 49.png
Background 10.png
Background 30.png
ДезертирОполченецБастард Отреченный
от знати
Старый воякаРейдерНаёмникМастер

меча

1-2 1-2 1-3 1-3 2-3 2-4 2-4 3-5

Все черты наёмников можно найти тут.

XP (Опыт) в боюПравить

Опыт можно получить только в бою. Тот, кто убьёт врага тот получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.

Запасы и едаПравить

Ваши боевые братья не являются благородными авантюристами в борьбе за истину и справедливость, готовые на всё чтобы спасти мир, они находятся у вас в банде за деньги. Банда без денег и расходных материалов быстро распадётся и прекратит своё существование. Каждый из братьев имеет определённые черты характера. Качество еды может повлиять на настроение наёмников, посредством события. Больше про расходные материалы вы можете прочитать здесь: Еда, расходные материалы.

Прочность оружия Править

Прочность очень важна. Если прочность оружия(или шита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.

  • Прочность ближнего оружия уменьшается на 4 (2 с Мастером оружия) если оно поражает металлическую ( или другую, жесткую ) броню, но прочность не тратится, когда оружие поражает только здоровье противника.
  • Прочность щита уменьшается если в него попадают (Метательные копья и Метательные топоры) или ударят(способность) (Урон щиту зависит от оружия. Перк "Мастер топора" удваивает урон по щиту от топоров, есть также перк "Мастер щита" который уменьшает урон по щиту на 50%).
  • Прочность луков и арбалетов снижается на 4 (2 с Мастером оружия) когда из него стреляют.

Боевой духПравить

У всех (кроме Мертвецов) есть боевой дух, от этой характеристики зависит дополнительный бонус. Если у наёмника хорошее настроение, то есть шанс, что он будет с положительным боевым духом в начале следующей битвы. Изменение боевого духа зависит от Храбрости наёмника, чем выше этот параметр, тем сложнее будет повлиять на его изменение в худшую сторону.

Эффекты от боевого духа:

Название Храбрость Навык
Ближнего боя
Навык
Дальнего боя
Ближняя
Защита
Дальняя
Защита
Уверенный 0 +10% +10% +10% +10%
Обычный 0 0 0 0 0
Нерешительный -5% -5% -5% 0 0
Напуганный -10% -10% -10% -5% -5%
Сломленный -15% -10% -10% -10% -10%
Неразрушимый Идентичный обычному. Встречается только у нежити (ещё у караванного осла), невозможно повлиять на изменение.
  • Если брат(или враг) сильно испугается и состояние морали будет "Сломленный", то он может бежать с поля битвы.
  • Когда кто-то бежит с поля битвы, то есть шанс что он восстановит боевой дух и вернётся в бой.

Смотрите дополнительную информацию здесь : Характеристики.

ИзвестностьПравить

Уровень
Известности
Количество
очков

Известности

Неизвестные300
Надежные500
Знакомые750
Уважаемые1050
Выдающиеся1400
Знатные1800
Прославленные2250
Великолепные2750
Сказочные3350
Легендарные4000
Непобедимые 8000
Бессмертные 14000+

Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).

Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.

ВремяПравить

Day time.png

В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.

Рассвет - Утро - Полдень - После полудня - Вечер - Сумерки - Ночь

В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская броника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.

Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:

  • Зрение -2
  • -30% Навык дальнего боя
  • -30% Дальняя защита

Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время "После полудня".

Репутация в городах/фракциях Править

Rep.png

На репутацию можно повлиять 3 способами:

Репутация влияет на: Править

Репутация не влияет на: Править

Фазы отношений: Править

На русском На Английском
Союзные Allied
Очень дружеские Very friendly
Дружеские Friendly
Тёплые Open
Нейтральные Neutral
Холодные Cold
Не дружеские Unfriendly
Угрожающие Threatening
Враждебные Hostile

Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.

Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.

Примечание : Править

  • В начале игры все города и фракции относятся нейтрально к игроку.
  • Репутация всегда приближается к фазе "нейтральные", чтобы вы могли подружится с враждебными фракциями или укрепить старые. Происходит это изменение очень долго.
  • Если вы нападёте на патруль, банду наёмников или караван города\фракции то отношение с ним изменится на самое худшее - "Hostle"

Размеры вражеских отрядов Править

Вражеские поселения могут быть созданы если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете(как сказано уже ранее).

Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а также их знамя и знамя союзников которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:

Описание Количество
A
(Один)
1
A few
(Несколько)
2-3
Some
(Немало)
4-6
Many
(Много)
7-10
A lot
(Очень много)
11-13
A plethora
(Множество)
14+

Кризисы поздней стадии игры Править

В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.

Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:

  • Ничего - В этой кампании не случится кризис, как в старой версии.
  • Нашествие зеленокожих - Орки и гоблины станут союзниками, чтобы одолеть вас.
  • Война фракций - Благородные дома начнут войну, в которой вам предстоит выбрать только один из них.
  • Нашествие древнего зла - Древние мёртвые и остальная нежить начнёт захватывать поселения и станет намного активнее, чем раньше.
  • Случайный - Вы не будете знать, что за кризис вам предстоит преодолеть.

В случае, когда выбрана любая настройка, кроме отсутствия кризиса, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.

Также на Фэндоме

Случайная вики