ФЭНДОМ

Event 52
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь
BattleBrothers Вики,дополнив её.

Основная информация Править

Существует 3 типа кризиса поздней стадии игры, они были добавлены чтобы вам не было скучно по мере прохождения игры и не только.

В начале игры игрок может выбрать один из 3 кризисов или начать игру без них. Выбирайте с умом, так как нашествие зеленокожих и нежити могут и будут уничтожать населенные пункты. Перед началом игры можно выбрать: будут уничтожаться города навсегда или восстанавливаться со временем. Если вы выбрали первое, то нет никакого способа, чтобы восстановить их.

Всё начинается с того, что начнутся события связанные с кризисом, которые начинаются с 50-го по 70-й день похода, а сам кризис начнётся примерно на 80-й - 100-й день.

Если у компании нет амбиций, а кризис уже начинается, то в списке новых амбиций обязательно будет "Победить кризис", который может показать насколько успешно вы справляетесь с ним.

Кризис может длиться от 30 до 100 дней, после чего он закончится, но его можно растянуть и на большее количество дней.

После окончания одного кризиса, в течение следующих 100 дней может начаться следующий. Он будет уже другим.

Война благородных домов Править

Благородные дома решили сражаться за поселения. Они захватывают населенные пункты соперников, которые прибавляют их взятые населенные пункты и уровень богатства. Выбрав одну фракцию, вы станете врагом для остальных двух, что открывает большие возможности грабежа караванов и патрулей, без ущерба вашей репутации. Но будьте осторожны, в настоящее время Репутация городах до войны, может сделать так, что вы не можете найти себе союзников, или большая часть карты будет владением вражеской фракции.

Особые контракты:

  • Примите участие в Великой битве.
    • Доп.задание : Принести провизию с фермы на базу.
    • Доп.задание : Вернуть дезертиров обратно на базу. (Не всегда)
  • Разрушить 3 здания вражеских поселений.
    • Доп.задание : Уничтожать все патрули, караваны и отряды наёмников чужой фракции.
  • Прорвать осаду города.

Война будет закончена само по себе, даже если игрок не будет принимать участие в ней. Поэтому этот кризис можно назвать идеальным, для того, чтобы начать с него свою кампанию. Также это самый лучший вариант, чтобы экипировать своих оборванцев хорошим оружием/броней.

Нашествие нежити Править

Древнее зло пробудилось, и вам придётся противостоять этому.

Множество новых строений, оккупированных нежитью, заполонят карту. Нежить станет действовать агрессивней, их отряды будут встречаться чаще. Так же на поле боя трупы людей будут периодически воскресать как зомби без помощи некроманта. Например, во время боя с бандитами.

Особые контракты:

  • Уничтожить два зараженных места.
  • Вернуть древний артефакт.

Нежить может захватить населённый пункт, после чего, он станет их логовом. Город можно отбить.

Чтобы победить этот кризис, нужно стараться уничтожать как можно больше лагерей и руин, принадлежащих нежити.

Вторжение зеленокожих Править

Гоблины и орки объединились для одной цели - захватить весь мир, по другому, главной их целью является разрушить все населённые пункты.

Как при нашествии нежити, лагеря зеленокожих будут генерироваться вокруг городов, отправляя в город свои отряды.

Как победить? Нужно стараться уничтожать все лагеря зеленокожих и не давать им прорвать оборону города.

Особые контракты:

  • Спасти заключенных
  • Облегчение блокадного города
  • Охота на орков-вожаков.

Когда вторжение начнётся, то желательно, чтобы ваша команда имела хорошее оружие с большой бронепробиваемостью. (Плюс несколько снайперов, чтобы убивать гоблинов шаманов).

Примечание Править

  • Частичный перевод от сюда.