Фэндом

На данной странице вы найдете информацию о сильных и слабых сторонах монстров. Характеристики, написанные ниже, являются неофициальными, полученными после анализа боевых логов версии 0.6.0.21. Навык защиты вычисляется по известным характеристикам брата + процент попадания по врагу.

ГоблиныПравить

Goblin 01 orientation.pngГоблин-налетчикПравить

Слабый противник, но может доставить проблем. Вооружены боллами, которые бронированным бойцам не наносят урона, и сетью, которой обездвиживают врагов. Слабая броня и вооружение, мало здоровья. Легко обращаются в бегство. Основная задача в бою - затормозить ваших воинов, пока гоблины-застрельщики их расстреливают.

Тактики:

  • Просто идём вперёд и убиваем.
  • Расстреливаем гоблинов с сетями (т.к. они могут сделать из ваших бойцов фарш)

Goblin 04 orientation.png Гоблин-застрельщик Править

В основном, гоблины опасны именно из-за этих ребят с луками. Хоть здоровья и брони у них мало, они очень метко стреляют отравленными стрелами, замедляя продвижение отряда. С помощью зубчатого клинка ударом сквозь броню могут убить двумя удачными попаданиями даже тяжелобронированного и прокачанного бойца. Легко обращаются в бегство.

Тактики: Править

  • Как можно быстрее постарайтесь подобраться к ним вплотную. Берите с собой каплевидные щиты или активно пользуйтесь "стеной щитов".
  • Старайтесь сражаться с ними ночью, чтобы понизить навык дальнего боя (попадут всего лишь пару раз за бой).
  • Спускайте на них собак, но не забывайте, что они могут легко их убить.

Goblin 05 orientation.pngНаездник на волкеПравить

Очень манёвренные и инициативные противники. С лёгкостью забивают слабобронированных бойцов и/или бойцов второго ряда (лучники, алебардщики и т.п.), до которых они пытаются добраться в первую очередь. После смерти остаётся волк или обычный гоблин. Мало брони и здоровья. Легко обращаются в бегство.

Тактики: Править

  • Не гоняйтесь за ними - бегают они быстрее ваших бойцов. Прикрывайте задние ряды.
  • Лучникам и арбалетчикам, которых выставляете с краю, стоит прокачать перк "быстрые руки" и вместо второго колчана выдать щит и какое-нибудь оружие с бонусом к попаданию (например, зазубренный клинок, жестокий фальшион или копьё) - целее будут.
  • Наездники на волках скорее всего не полезут на "стену копий", а попытаются обойти вас с другого фланга. Пользуйтесь этим, чтобы не подпускать их близко к вашим слабобронированным воинам и направлять их в нужное вам русло.

Goblin 06 orientation.pngВолк наездникаПравить

Хоть неприятный, но всё же слабый противник, который ничего не сможет сделать с бронированным бойцом. Появляется с неполным здоровьем, из-за чего умирает с пары ударов. Как и все волки, обладает повышенной инициативой и манёвренностью, благодаря чему сразу после появления наносит два удара.

Тактики: Править

  • Просто добейте несчастное животное.

Goblin 02 orientation.pngШаман гоблинов Править

Сильные стороны: Править

  • Пользуется навыком "Рой насекомых", который понижает навыки ближнего и дальнего боя, ближней и дальней защит и инициативы на 50%.
  • Приличное кол-во ХП (около 70).
  • Высокая защита в дальнем бою (+20) и навык "Предчувствие".

Слабые стороны: Править

  • Слаб в ближнем бою.
  • Слабая броня: Ритуальный головной убор (35) и Ритуальная броня (55).

Goblin 03 orientation.png Гоблин надсмотрщик Править

Сильные стороны: Править

  • Использует Тяжелый арбалет, который отбрасывает цель при попадании по ней.
  • Повышает мораль своих союзников.
  • Защита в дальнем бою +20 и навык "Предчувствие".
  • Больше ХП, чем у обычных гоблинов (около 70).
  • Лучше снаряжение, чем у обычных гоблинов: Шлем (120) и Броня (180).

Слабые стороны: Править

  • Нет.

Тактика: Править

  • Пытайтесь ловить их с помощью собак.

Орки Править

Orc 04 orientation.pngМолодой орк Править

Самый слабый представитель орочьего семейства, тем не менее, может доставить немало неприятностей вашей партии, так как может нанести много урона. Какими-либо тактиками не обладает, просто идет вперед, пытаясь продавить ваших бойцов. Если есть выбор - всегда атакует самого слабого воина - учитывайте это при планировании боя. Если вооружен топором, может сломать щит, на этот случай стоит носить запасной.

Сильные стороны: Править

  • Могут оглушать бойцов перед атакой.
  • Высокий урон.
  • Приличное количество ХП (окол 110).
  • Есть навык Сокрушителя щитов.

Слабые стороны: Править

  • Иногда бывает без брони. По отношению в Орку Воину слабая броня: Шлем (60), Кожаная броня (80), Кожаная пластинчатая броня (120).
  • Очень низкая защита в ближнем бою (-5).
  • Очень низкая защита в дальнем бою (-5).

Тактика: Править

  • Трое на одного - это в самый раз!
  • Отлично пробиваются бойцами дальнего боя!
  • Бойцы вооруженные древковым оружием с дальностью боя два тайла (Алебардщики, пикейщики и т.п.) - отличный выбор.
  • Перки "Маневрирование" и "Рокировка" позволят вывести из боя раненного бойца.
  • Собак они считают слабыми противниками, поэтому будут атаковать в первую очередь именно их. Позволит выиграть один-два хода в трудной ситуации.
  • Бывает полезно сломать щит - пара топоров в партии не помешает.

Orc 03 orientation.pngОрк берсеркер Править

Несмотря на громкое название не самый сильный противник. Несомненно, может доставить много неприятностей в ближнем бою, но при правильной тактической игре, как правило, ущерб от этих орков можно свести к нулю.

Сильные стороны: Править

  • Может оглушать бойцов перед атакой.
  • Высокий урон. АОЕ атаки.
  • Как правило, носит двуручное оружие.
  • Большое количество ХП (около 200).
  • Имеет навык Сокрушителя щитов.

Слабые стороны: Править

  • Часто не имеет брони.
  • Защита в дальнем и ближнем бою -5.

Тактика: Править

  • Старайтесь расстрелять его на расстоянии. Первая цель для лучников, арбалетчиков, алебардистов, пикейщиков и т.п.
  • В партии желательно иметь несколько воинов с перком "Адреналин". Расстреляли лучниками/арбалетчиками, подошли бойцом под адреналином ударили - на следующий ход им же и добили. Перки "Маневрирование" и "Рокировка" позволят вывести из боя раненного бойца.
  • Не пытайтесь окружить берсеркера с двуручным оружием своими бойцами - плохо может стать всем. Лучше подходить одним сильным танком, а остальными расстреливать/бить его из-за спины танка. Можно рискнуть окружить, только если расчитываете убить его этим ходом.
  • Если берсеркер стал отсупать (именно отступать, а не бежать в панике со сломленной моралью), то, обычно, лучше дать ему сбежать, чем пытаться догонять - награда за убийство орка берсеркера не стоит риска, которому подвергается прокачанный боец.
  • Используйте сети, спускайте собак, чтобы держать орка берсеркера как можно дольше и как можно дальше от своих бойцов.

Orc 02 orientation.png Орк воин Править

Настоящая машина-убийца. Потери в бою против 5-6 таких укрепленных дотов на ногах обычное дело. Достойное испытание даже для прокачанной партии.

Сильные стороны: Править

  • Может оглушать бойцов перед атакой.
  • Большое количество ХП (около 200).
  • Высокий урон.
  • Тяжелая броня: Шлем (240), Чешуйчатый доспех (300), Усиленная кольчуга (340), Латный доспех (400).
  • Используют большие железные щиты (25).
  • Часто используют толчки, чтобы нарушить ваше построение. Если урон от такого толчка может с высокой вероятностью убить боевого брата, орк использует именно его, так как такой удар всегда попадает в цель.
  • Имеет навык Сокрушителя щитов.

Тактика: Править

  • Занятие более высокой позиции, кажется не несет никакого смысла, так как орки воины легко распихивают ваши ряды, прорываясь к "вкусным" задним рядам, но на деле это не так. Толчки расходуют много выносливости и орки быстро устают. Кроме того, такой орк, обычно попадает в окружение ваших бойцов - фокусируйте его.
  • Обычно орки воины атакуют при поддержке своих более слабых собратьев. Попробуйте уничтожить сначала их, чтобы понизить мораль им и поднять своим бойцам.
  • Залог победы - правильное распределение урона по вашим братьям. Выводите из боя бойцов просевших по здоровью с помощью перков "Маневрирование" и "Рокировка".
  • Используйте собак для отвлечения внимания от попавшего в переделку боевого брата. Орк скорее всего переключится на животное, как на более слабого противника, потратив свой ход (а то и два).
  • Используйте бойцов-ловкачей, чья защита от оружия ближнего боя не зависит от щита, который орки-воины с топорами разрубают на раз-два. Опытный мастер меча с клевцом довольно быстро "разденет" этого орка, а затем, переключившись на кливер, скоренько спишет с врага все его HP (весьма желательны перки "мастерства" на "молоты" и "тесаки").
  • Перк "Устрашающий" тоже может оказаться полезен, особенно если орков-воинов поддерживает своим рыком Вождь. Он мораль повышает, мы, соответственно, понижаем её обратно - гармония!
  • Можно попробовать двуручные тяжелые молоты для уничтожения брони орков воинов.

Также на Фэндоме

Случайная вики