Фэндом

Обычная нежить Править

Zombie 01 orientation.png

Зомби Править

Слабейший противник в игре.Сильные стороны у них отсутствуют, а на средней и поздней стадии игры на них и вовсе не стоит обращать внимания (впрочем зомби с киркой стоит убивать в первую очередь, так как они могут серьезно попортить броню вашему боевому брату) . На начальной стадии игры стоит озаботится наличием копий, пусть даже самых паршивых - построение "стена копий" отлично сдерживает их попытки атаковать.

Zombie 02 orientation.png

Бронированый зомби Править

Не слишком превосходит своего менее бронированного собрата. Тактика та же самая, стена копий и следить за мертвяками с кирками. Чуть более серьезный противник, впрочем под баффом некроманта может стать занозой.

Ghost 01 orientation.png

Призрак Править

Один из самых неприятных противников в игре, так как способен вызывать панику даже у самых храбрых братьев. В бою против него может помочь перк "Сплотить отряд", боевое знамя почти не эффективно. Благодаря высокой защите от атак дальнего боя, шанс попасть в него невелик даже для самых лучших лучников. Между тем, Призрак имеет всего 38 хп, а значит умирать будет даже от самых слабых видов оружия ближнего боя. Рекомендуется переждать пару-тройку "запугиваний", пока Призрак не подойдет ближе - обычно Призраков сопровождает многочисленный отряд нежити, а потому рваться вперед с намерением убить Призрака не стоит, так как можно завязнуть в рядах зомби, и попасть в окружение. Лучше всего использовать против них копья, из-за увеличенного шанса попадания. Внимательно следите за своими бойцами - иногда в гористой местности плохо видно, что кто-то из бойцов запаниковал. Спасайте запаниковавших отталкиванием врагов и рокировкой.

Skeleton 06 orientation.png

Павший герой Править

Самый бронированный представитель обычной нежити. Является довольно сильным врагом, но есть одна хитрость - Павший герой обладает лишь 6 ОД и низкой инициативой, а это значит, что если вы оттолкнете его щитом ему придется пропустить свой ход, потратив его просто на то, чтобы подойти поближе к вашим братьям, если он экипирован двуручным оружием. А если схватка происходит на болотах, то подобное сработает даже с Павшим Героем, который владеет одноручным оружием. Таким образом, ваши бойцы могут контролировать Павших героев до тех пор, пока они не разберутся с врагами попроще - обычно Павшие герои находятся в отряде с большим количеством обычных и бронированных зомби. Против Павших Героев рекомендуется использовать оружие с высокой бронебойностью, как то боевые молоты, клевцы, топоры и так далее. В случае, если некромант наложил на него бафф, лучше попытаться его оглушить, а не добить, так так выживаемость под "Одержимостью" сильно повышается.

Human 01 orientation.png

Некромант Править

Предводитель мертвых, гроза склепов и кладбищ собственной персоной. Убивать его требуется настолько быстро, насколько это возможно — своим баффом и воскрешением мертвых, он способен испортить настроение любому отряду. И если во главе зомби Некромант не особенно опасен, то в отряде с Призраками и Павшими героями способен на многое - Павший герой, атакующий несколько раз подряд под "Одержимостью", способен испортить настроение кому угодно. Легко убивается в дальнем бою, так как не обладает большим запасом здоровья или серьезной броней.

Древние мертвецы Править

Skeleton 1 orientation.png

Древний Ауксиларий Править

Самый слабый враг из всей древней нежити, из-за того что имеет слабое оружие и не обладает нательной броней вовсе (за редким исключением). Между тем, они носят щиты, и обладают перком Мастер Щита+ бесконечной выносливостью, как и любая другая нежить. Ввиду этого они могут стать серьезной занозой, блокируя проход вашим боевым братьям на пути к более приоритетным целям - таким как Древние Жрецы и Древние Легионеры. Рекомендуется убивать сразу же как появится возможность (разумеется, если не стоит выбора между убийством его и любой другой древней нежити).

Skeleton 2 orientation.png

Древний Легионер Править

Пожалуй самый сильный и неприятный враг, которого вы встретите на просторах мира Battle Brothers. Составляет костяк армии Древних Мертвецов, обычно спаунится в количестве 12-16 штук в одном отряде. Существует два типа Древних Легионеров - с щитами и с пиками, в отряде их примерно поровну. Сражаются они следующей тактикой: в начале подходит ряд Легионеров с щитами, выставляя "Стену щитов" (Shieldwall). Стену щитов Легионеры держат постоянно, благо выносливость у них бесконечная, и лишь изредка бьют два раза, пытаясь добить раненого брата. За ними встает ряд Легионеров с пиками, и именно они наносят основной урон. Против них рекомендуется использовать зеркальную тактику, ставя перед стеной щитов Древних Мертвых свою стену, а как в противовес ряду Легионеров с пиками своих бойцов, бьющих на две клетки (вооружать их лучше гвизармами (алебардами) или топорами, на ваш выбор. Я использую гвизармы.). Впрочем, не все так просто, есть некоторые хитрости. Во-первых, инициативу первого хода надо отдать нежити. Делается это для того, что в противном случае Древние Легионеры остановятся в клетке перед вашими бойцами, выставив свои щиты. Если же вы отдадите инициативу первого хода Древним Мертвецам, то в таком случае, AI (искусственный интеллект) бросит их вперед на максимальное количество клеток - таким образом (при сражении на ровном поле боя, где за переход на одну клетку тратится 2 ОД) вы сможете дважды ударить по Древним Легионерам с не поднятыми щитами: в конце первого раунда и в начале второго (инициатива у всей нежити отвратительная, вы почти всегда будете ходить первым). Во-вторых, в первом\в начале второго раунда Легионеров лучше не дамажить, а глушить — для этого вооружите своих боевых братьев, которые держат щиты в первой линии, моргенштернами или шестоперами. Шанс попадания по Легионеру без поднятого щита (они еще не подняли его, помните?) весьма велик, а оглушенный Легионер, который не может поднять щит, лакомая добыча для ваших бойцов второй линии. В-третьих, и это самое главное, для того, чтобы пережить эту битву без потерь вам просто необходим танк - персонаж с защитой в ближнем бою с 60+ (лучше больше). Танк должен стоять на самом краю фланга, так, чтобы на него сагрилось максимальное кол-во врагов. Так же хорошему танку необходимы перки "Мастер щитов", "Передышка", "Силач", "Неудачник", "Уклонение" и "Насмешка", а так же высокая инициатива (для эффективной работы перка "Уклонение"). Его главная задача стоять под щитом и отвлекать внимание от остального отряда, то есть, ему даже не нужно оружие (за счет этого можно выиграть лишний раунд, в котором он сможет использовать перк "Стена щитов". Впрочем, можно дать ему дагер или дагу, чтобы добивать тяжелораненых врагов ). Без подобного танка с Древним Легионерам лучше даже не соваться, конечно если вы не согласны пожертвовать 3-4 из отряда, ради сокровищ какой-нибудь гробницы. В-четвертых, бойцов второй линии можно накормить "Странными грибами" - подобные грибы иногда можно купить в городах, расположенных на болотах, и с постройкой "Грибная Роща" поблизости. Эти грибы существенно увеличивают урон (на целых 40%), взамен понижая защиту в дальнем и ближнем бою - но это все неважно, ибо в ближнем бою до них не достанут, а бойцов дальнего боя у нежити попросту нет.В-пятых, бойцы первой линии должны атаковать максимально редко, лишь для того, чтобы добить раненных Легионеров\оглушить Легионера с пикой, если он вышел в первый ряд - для них куда важнее сохранять силы для Shieldwall'a, который будет их спасать от атак, пока бойцы второй линии уничтожают основные силы врага.

Skeleton 3 orientation.png

Древний почетный гвардеец Править

Элитный боец Древних Мертвецов, усиленная версия Древних Легионеров. Встречается в небольших количествах, обычно либо прикрывает Древних Жрецов, либо поддерживает Древних Легионеров. Особенной тактики против него нет, обороняйтесь так, как и против Древних Легионеров. Впрочем, если гвардеец с боевой косой окажется в первом ряду, то он должен быть убит максимально быстро - иначе его атака по вашей второй линии может стать смертельной сразу для трех бойцов.

Vampire 1 orientation.png

Некросавант Править

Ученый из древней эпохи, некогда открывший секрет вечной жизни, и получивший ее благодаря вампиризму. Самый мобильный из всех врагов, крайне опасен против ваших слабобронированных братьев и лучников. В бою с ними рекомендуется собрать всех лучников (арбалеты здесь подойдут слабо) как можно ближе, и расставить бойцов с оружием, которое бьет на 2 клетки на расстоянии одной клетки до другого брата, чтобы максимально охватить территорию (особенно подойдут полеармы - Совна ("Загнутое Лезвие") и Гвизарма (Алебарда)). В схватке с ними очень пригодятся братья с перком на мастерство древкового оружия, и перком на мастерство булавы — мастера древкового оружия способны заставить Некросаванта ходить последним, подтянув его, а мастера булавы способны оглушить его с высоким шансом. В то же время Некросаванты редко атакуют в одиночку, обычно они возглавляют отряды из кучи мертвяков, как то Мертвецов и Бронированных Мертвецов - их лучше всего сдерживать стеной копий. Помните, что Некросаванты атакуют первыми самых слабых бойцов, либо тех, кто стоит на самом краю фланга - старайтесь ставить туда самых лучших танков, и поддерживать их бойцами второй линии. Не забывайте использовать скилл "Насмешка", чтобы спасать своих лучников и просто слабых бойцов.

Также на Фэндоме

Случайная вики