Фэндом

Перки братьев Править

С приобретением уровня можно взять один из перков. Все они делятся на 7 линий. Взяв любой перк из первой строки вы сможете взять любой перк из второй и так далее. Всего у бойца может быть 10 перков (на 11 уровне).

Rn2s5KJyryU.jpg

Калькулятор перков xlsx файл (обновлено 30.08.2016) (Для старой версии 0.7)

SeYDx-bhyl4.jpg
V2WkqCzQ-ig.jpg

Первая линия Править

1 линия перков.png
Перк Описание
Адаптация

Perk 33.png

Подстройся под противника! Получить дополнительно 8% шанса попасть после

каждого промаха. Бонус сбрасывается после нанесения удара.

Калечащие удары

1 ряд 2 перк.png

Покалечь противника! Снижение порога травм при нанесении повреждений на 33%.
Толстокожий

Perk 06.png

Ну же, давай ещё! Здоровье увеличивается на 25% и уменьшает шанс получить травму.
Девять жизней

1 ряд 4 перк.png

Один раз за бой, получив смертельный удар, вы останетесь живы с несколькими очками здоровья. Следующий удар уже точно вас прикончит.
Сумки и ремни

Perk 20.png

Разблокирует два дополнительных слота для ваших любимых вещей.
Следопыт

Perk 23.png

Учись ходить по трудной местности. Передвижение по любой местности теперь стоит на 1 ОД меньше вплоть до минимума в 2 ОД за клетку и уменьшает расход Выносливости на 50%. Смена высоты теперь не стоит ОД.
Адреналин

1 ряд 7 перк.png

Умение, которое ставит вас первым в следующем раунде, тем самым, давая вам возможность сделать ход раньше противника. Почувствуй пульсацию адреналина в своих венах!

Стоимость 0 ОД 30 выносливости.

Восстановление

Восстановление.png

Умение позволяет сократить накопленную усталость на 50% через пропуск хода.

Стоимость 9 ОД и 0 выносливости.

Студент

Perk 21.png

Соберись, все поддается изучению. Получить дополнительно 20% опыта за бой, а так же даётся дополнительный перк по достижении персонального 11-го уровня. После 11 уровня, навык становится пассивным.

Вторая линия Править

2 линия перков.png
Перк Описание
Палач

Perk 16.png

Наносить дополнительно 20% урона по целям, у которых уже есть какие-нибудь травмы, например перелом руки.
В яблочко

2 ряд 3 перк.png

Пригвозди врага! Штраф на шанс попасть по врагу не на прямой линии огня (закрыт препятствием) снижен с 75% до 50% для дальнобойного оружия.
Уклонение

Perk 01.png

Хрен попадешь!/Слишком быстр для тебя! Получить 15% от уровня текущей Инициативы

в качестве бонуса к защите в ближнем и дальнем бою.

Сильный духом

2 ряд 5 перк.png

Да непоколебим наш разум в помыслах наших правых. Храбрость увеличивается на 25%.
Держать строй

Perk 04.png

Один за всех и все за одного! Эффекты от полученных в бою травм начинают действовать только после боя и вид паникующих или убегающих союзников не поколеблет храбрость бойца.
Стальной лоб

3 ряд 6 перк.png

Попадания по голове более не являются критическими, также снижается риск получить травму головы.
Быстрые руки

Perk 39.png

Не это ищешь? Смена предметов во время боя становится полностью свободным действием один раз в ход.
Одарённый

2 ряд 8 перк.png

Одаренному наемнику живется легче. Моментально получить уровень для распределения атрибутов данного персонажа с максимальной прибавкой к ним, таланты не учитываются.

Третья линия Править

3 линия перков.png
Перк Описание
Бьющий в спину

3 ряд 1 перк.png

Честь не выиграет за вас бой, колите противника в любое слабое место. Бонус к шансу попасть в рукопашной атаке суммируется по +10% за каждого союзника окружающего и отвлекающего вашу цель.
Предчувствие

3 ряд 3 перк.png

Когда персонаж атакован стрелковым оружием, он получает 1%+10% от его базовой Стрелковой Защиты в качестве прибавки к увороту от оружия дальнего боя за каждый гекс до стрелявшего.
Мастер щита

Perk 05.png

Вместо того чтобы встречать удары лбом, научитесь отклонять их щитом. Бонус от защиты щитом увеличивается на 25%. Также распространяется и на умение Стена Щитов. Плюс ко всему, урон по щитам снижается на 50% вплоть до минимального в 1.
Силач

3 ряд 5 перк.png

Штраф на выносливость и инициативу от носимых брони и шлема уменьшается на 30%.
Рокировка

Perk 11.png

Умение позволяет двум персонажам поменяться местами игнорируя Зону контроля противника, если только персонаж не оглушен, не опутан сетью или не обездвижен другим способом.

3 ОД и 25 выносливости.

Сплотить отряд

Perk 42.png

Умение, которое повышает мораль ближайших союзников, даже если они отступают или паникуют. Чем выше Храбрость персонажа который применяет умение, тем выше шанс на успех.

Стоимость 6 ОД и 25 выносливости.

Насмешка

Perk 38.png

Умение, которое заставляет противника провести атакующее действие вместо

оборонительного, а так же атаковать именно вас, а не другого более удобного.

Стоимость 4 ОД и 20 выносливости.

Четвёртая линия Править

4 линия перков.png
Перк Описание
Мастер булавы

4 ряд 1 перк.png

Мастерски владеть палицей и бить противника в любое место, и не важно защищено оно или нет. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

С этим перком оглушающий удар имеет 100% шанс оглушения.

Мастер цепа

4 ряд 2 перк.png

Мастерски владеть цепом и обходить щит противника. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Хлесткий обводящий удар теперь игнорирует защитный бонус щитов.

Способность "Молотить" теперь имеет дополнительные 5% шанса попасть. (Цепь берсерка)

Мастер молота

4 ряд 3 перк.png

Мастерски владеть молотом и сражаться против тяжело вооруженных противников. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Разрывающий броню удар теперь наносит на 33% больше урона броне.

Дробящий удар теперь имеет дополнительные 5% шанса попасть. (Двуручный молот)

Мастер топора

4 ряд 4 перк.png

Мастерски биться топором и разбивать щиты. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Умение Разбить щит теперь наносит на 50% больше урона щитам при использовании топоров.

Круговой удар теперь имеет дополнительные 5% шанса попасть.

Мастер тесака

4 ряд 5 перк.png

Мастерски владеть тесаком и наносить ужасные раны. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Урон от кровотечения увеличен до 20 за ход.

Мастер меча

4 ряд 6 перк.png

Мастерски овладеть искусством боя на мечах и превращать ошибки противника в свое преимущество. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Ответный удар теперь не имеет штраф на шанс попасть.

Выпад и Круговой удар теперь имеют дополнительный 5% шанса попасть.

Мастер кинжала

4 ряд 7 перк.png

Мастерски владеть быстрыми и смертоносными кинжалами. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Укол и Прокол теперь тратят меньше ОД чтобы в каждом ходу иметь возможность провести дополнительную атаку.

Мастер древкового оружия

4 ряд 8 перк.png

Мастерски владеть древковым оружием и держать противника на расстоянии. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Оттолкнуть и Притянуть теперь заставят пошатнутся любую цель и ходить последними в раунде.

Пожинать теперь имеет дополнительный 5% шанса попасть.

Мастер копья

4 ряд 9 перк.png

Мастерски сражаться копьем и держать противника на расстоянии. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Стена копий больше не будет блокирована, когда противник подойдёт вплотную, а продолжит свою работу отталкивая врагов, которые попытаются войти в зону контроля .

Мастер арбалета

4 ряд 10 перк.png

Мастерски владеть арбалетом и научиться стрелять куда надо. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Дополнительные 20% урона нанесенного арбалетом игнорируют броню.

Мастер лука

4 ряд 11 перк.png

Мастерски овладеть искусством стрельбы из лука и издалека осыпать противника градом стрел. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Максимальная дальность стрельбы из лука увеличивается на 1 клетку.

Мастер метательного оружия

4 ряд 12 перк.png

Мастерски использовать метательное оружие чтобы ранить или убить противника прежде чем он успеет приблизиться. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости.

Урон увеличивается на 40% при атаке на 2 клетки.

Пятая линия Править

5 линия перков.png
Перк Описание
Преимущество длины

5 ряд 1 перк.png

Научиться использовать превосходную длину большого оружия и не подпускать врага слишком близко для нанесения хорошего удара.

Каждый удар двуручным оружием наращивает Преимущество длины которое в свою очередь увеличивает вашу защиту в ближнем бою на 20%, складываясь до максимального значения в 120%. Разовая атака с нанесением урона нескольким целям наращивает эффект за каждую цель.

С началом каждого нового хода наращенное преимущество снижается на половину. Если вы уберете оружие, то потеряете все приобретенное преимущество.

Подавление противника

Perk 62.png

Научитесь использовать свою высокую инициативу и не допускать противнику эффективно атаковать, с помощью ваших подавляющих атак!

С каждым нападением, попаданием или промахом, на соперника, который ходит после персонажа, накладывается эффект "Подавление противника" который уменьшает навык ближнего и дальнего боя на 10% за один ход.

Эффект складывается с каждой атакой, и может быть нанесён нескольким целям одновременно, одной атакой.

Одинокий волк

5 ряд 3 перк.png

Я лучше справляюсь в одиночку. При отсутствии союзника на расстоянии в 3 клетки получить бонус в 15% к Дальнему и Ближнему бою, Стрелковой и Рукопашной защите, а так же Храбрости.
Неудачник

3 ряд 2 перк.png

Мне не в первой. Любые штрафы от окружения врагами больше не действуют на персонажа.
Маневрирование

Perk 25.png

Умение позволяет покидать Зону контроля без срабатывания бесплатной атаки использую умелую работу ног.

Стоимость 3 ОД и 25 выносливости.

Шестая линия Править

6 линия перков.png
Перк Описание
Неистовый

Perk 35.png

Ааааррр! Один раз за ход при убийстве противника восстанавливается 4 ОД. Персонаж не может восстановить больше чем его максимальное количество ОД и не больше 4 за одну атаку.
Охотник за головами

Perk 15.png

Соберем урожай голов! Получить шанс в 15% нанести критический удар в голову каждый раз при попадании по телу. Бонус сбрасывается после нанесения удара по голове.
Шустрый

6 ряд 2 перк.png

Специалист по легкой броне! Проворно уворачиваясь и отклоняя удары, получить возможность преобразовать любой удар в скользящий, который наносит только половину своего обычного урона.

Шанс получит только скользящие удары равен 100%, без штрафа Максимальной Усталости и 0% если экипировка отнимает 50 или больше Максимальной усталости. Чем легче ваша броня и оружие, тем больше выгода.

Закалённый в боях

Perk 03.png

Специалист по тяжелой броне! Урон, получаемый броней, уменьшается на величину до 5% от вашей итоговой брони тела и головы. Чем тяжелее ваша броня и шлем, тем больше бонус.

Седьмая линия Править

7 линия перков.png
Перк Описание
Ужасающий

7 ряд 1 перк.png

"Заставь врагов в страхе бежать с поля боя!"

Любая атака, которая наносит хоть 1 урон здоровью запускает проверку боевой дух для противника.

Без перка запускает проверку, только когда 15 очков здоровья было нанесено цели.

Дуэлянт

7 ряд 2 перк.png

"Стань единым с оружием и атакуй в слабые места !"

Если персонаж держит одноручное оружие и вторая рука свободна, то +25% урона игнорирует броню.

Не работает с двуручным оружием.

Бешенство

7 ряд 3 перк.png

После убийства персонаж получает эффект который увеличивает наносимый урон на 25%, на 2 хода. Не суммируется, а следующее убийство сбросит таймер.
Упорство

Perk 30.png

Даёт новую способность. Боец будет получать меньше урона от всех атак на 50%, а так же невосприимчив к оглушению, отталкиванию и притягиванию, на 1 ход.
Стоимость 3 ОД 30 выносливости.

Также на Фэндоме

Случайная вики