Фэндом

Выбор новобранцев Править

Всех наемников условно можно разделить на 5 категорий: сброд, ополчение, солдаты, элита и непостоянные.

Большинство наемников не зависимо от происхождения могут иметь базовые показатели защиты и атаки до +10 (может уйти в минус). Так например можно встретить шахтера с 10 рукопашной защиты, а можно Ополченца с -2. Для самого первого найма как правило имеет значение только эти базовые рандомные характеристики и трейты, т.к. наемник с лучшим происхождением может быть попросту не по карману.

Сброд Править

К первой категории относятся наемники, из которых получаются крайне посредственные бойцы. Они подойдут только для начального найма или в качестве "мяса". Некоторые из них могут иметь вполне неплохие комбинации характеристик и подойдут для начальных щитовиков или копейщиков, но впоследствии их лучше заменить:

Сброд
Background 40.png
Подмастерье
Background 18.png
Попрошайка
Background 12.png
Охранник каравана
Background 34.pngКультист Background 36.png
Наёмный рабочий
Background 26.png
Мазохист
Background 15.png
Рыбак
Background 28.png
Могильщик
Background 25.png
Расхититель гробниц
Background 47.pngИсторик Background 17.png
Каменщик
Background 46.png
Посыльный
Background 05.png
Мельник
Background 45.png
Шахтер
Background 42.png
Менестрель
Background 13.pngМонах Background 19.png
Мелкий торговец
Background 41.png
Крысолов
Background 38.png
Беженец
Background 16.png
Слуга
Background 44.png
Пастух
Background 48.pngПортной Background 11.png
Вор
Background 32.png
Бродяга
Background 51.png
Калека
Background 52.png
Евнух

Часто можно встретить Рыбака, Могильщика, Расхитителя, Каменщика, Шахтера, Вора и Бродягу с неплохими для сброда боевыми характеристиками и талантами. Остальные как правило имеют ужасные показатели.

Имеет смысл брать портного, чтобы он сделал броню из шкур.

Культистов стоит брать для уникальной брони, которая восстанавливает прочность (Аспект Давкула, Взгляд Давкула).

Могильщик, Расхититель, Культист, Мазохист могут положить начало для ваших Командиров по показателю Храбрости.

Ополчение Править

Сюда относятся наемники, имеющие довольно полезные боевые характеристики. В сочетании с хорошими трейтами и талантами, эти наемники могут остаться с вами до конца игры. С плохими трейтами они скорее всего будут заменены на бойцов получше. Но для начала игры - довольно хороший выбор.

Ополчение
Background 27.png
Дебошир
Background 43.png
Мясник
Background 29.png
Лучник
Background 07.png
Дезертир
Background 09.png
Фермер
Background 20.png
Азартный игрок
Background 50.png
Псарь
BackgroundCompanion.png
Компаньон
Background 14.pngШут Background 02.png
Убийца в бегах
Background 04.pngЛесоруб Background 35.png
Ополченец
Background 21.png
Браконьер

Особое внимание можно уделить Псарю - при его наличии все боевые псы начнут бой с Воодушевления.

А так же некоторые предыстории добавляют дополнительный шанс попадания в голову:

  • Chance to hit head.png +5% - Шут
  • Chance to hit head.png +10% - Убийца в бегах

С нужными перками и цепом из них можно сделать опасных головорезов.

Ополченцы как правило имеют неплохие характеристики атаки и часто кожаную броню. Они хороший вариант для бойца 1-го или 2-го ряда.

Лесорубы и Фермеры живучи, они подойдут для бойцов 1-го ряда или для бойца с двуручным оружием.

Из Браконьеров и Лучников можно сделать начальных стрелков, а при таланте в 2-3 звезды на навыках ближнего и дальнего боя их можно оставить надолго.

У начальных наёмников с предысторией "Компаньон" уже определены таланты, они будут хорошими бойцами даже на поздней стадии игры.(Если будут хорошие трейты)

Солдаты Править

Тут представлены наемники, у которых хорошие начальные характеристики. С хорошими трейтами они будут занимать надежное место в вашей армии, с плохими чертами могут стать для вас "отстающими".

Солдаты
Background 37.png
Бастард
Background 08.png
Отреченный от знати
Background 22.pngОхотник Background 49.pngРейдер Background 24.png
Старый вояка
Background 03.png
Оруженосец
Background 31.pngДикарь Background 23.png
Охотник на ведьм

Здесь нет особых случаев. Для хорошего бойца по прежнему нужны полезные трейты и отсутствие плохих.

Элита Править

А это лучшие из лучших. Наибольшие характеристики имеют именно они.

Элита
Background 06.png
Странствующий дворянин
Background 33.png
Межевой рыцарь
Background 10.png
Наемник
Background 30.png
Мастер меча

Эти наемники скорее всего будут хороши даже с плохими трейтами. Особенно это касается Мастера Меча, который может тренировать вашу армию (Событие). Это самые дорогие наёмники, часто можно видеть их с несколькими начальными уровнями.

Непостоянные наёмники Править

Этих наёмников можно получить только во время кризиса поздней игры. Имеют хорошие характеристики на ряду с Элитой. После кризиса они уйдут, покинут вас навсегда. Ими можно заменить погибшего брата, тем более, вы можете получить их бесплатно(Событие). Имеют хорошую стартовую экипировку и несколько начальных уровней.

Непостоянные наёмники
Background 53.png
Ассасин
Background 54.png
Крестоносец
Background 55.png
Убийца орков

Выбор черт новобранцев Править

Черты тоже можно разделить на категории, например: плохие, нейтральные, полезные.

Кроме того некоторые черты хорошо комбинируются друг с другом.

Плохие Править

Эти черты однозначно вредные и серьезно повредят вашему бойцу в бою, лучше избегать их.

Плохие
Trait icon 22.png
Астматик
Trait icon 24.png
Нахальный
Trait icon 38.png
Подлец
Trait icon 04.png
Доходяга
Trait icon 03.png
Ненадежный
Status effect 60.png
Старый

Нейтральные Править

Эти черты повлияют на бойца слабо, поэтому на них можно не обращать внимания.

Нейтральные
Trait icon 16.png
Кровоточащий
Trait icon 11.png
Сообразительный
Trait icon 23.png
Косолапый
Trait icon 36.png
Неуклюжий
Trait icon 12.png
Трусливый
Trait icon 35.png
Вероломный
Trait icon 17.png
Тупой
Trait icon 09.png
Орлиный глаз
Trait icon 10.png
Толстяк
Trait icon 40.png
Слабонервный
Trait icon 07.png
Прожорливый
Trait icon 06.png
Жадный
Trait icon 25.png
Нерешительный
Trait icon 28.png
Нелогичный
Trait icon 39.png
Верный
Trait icon 19.png
Оптимист
Trait icon 20.png
Пессимист
Trait icon 18.png
Быстрый
Trait icon 27.png
Близорукий
Trait icon 08.png
Спартанец
Trait icon 26.png
Суеверный
Trait icon 46.png
Нетерпеливый
Trait icon 43.png
Выживший

Полезные Править

Эти трейты однозначно полезные и будет здорово иметь их на своем бойце.

Но имейте ввиду, что некоторые из них узкоспециальны и будут даже мешать другому типу прокачки.

Так например трейт Коротышка снизит урон наносимый бойцом, для многих это большой минус. Но для танка, который должен выживать это отличная черта.

Полезные
Trait icon 21.png
Атлетичный
Trait icon 42.png
Кровожадный
Trait icon 37.png
Храбрый
Trait icon 01.png
Жестокий
Trait icon 13.png
Жажда смерти
Trait icon 31.png
Решительный
Trait icon 34.png
Ловкий
Trait icon 29.png
Пьянчуга
Trait icon 30.png
Бесстрашный
Trait icon 33.png
Железные лёгкие
Trait icon 15.png
Силач
Trait icon 05.png
Уверенная стойка
Trait icon 02.png
Коротышка
Trait icon 14.png
Крепкий
Trait icon 44.png
Железные челюсти

Комбинации Править

У каждого наёмника может быть всего 2 черты, найдя хорошие комбинации вы значительно повысите вашу боеспособность.

Комбинации Трейтов
Для Щитовиков и двуручей
Trait icon 05.png
Уверенная стойка
+ Trait icon 02.png
Коротышка
Даёт уже +10 к рукопашной защите, имея при этом еще базовую прибавку к этой стате (например +10) и талант к защите ... К 11 уровню у этого бойца будет уже около 50 ед. рукопашной защиты, взяв щит эта характеристика перевалит уже за 60, что сделает его почти не пробиваемым, для большинства врагов. Также можно взять двуручное оружие и обязательно перк 5 ряд 1 перк.pngПреимущество длины для увеличения защиты с каждым ударом.
Для головорезов и двуручей
Trait icon 29.png
Пьянчуга
+ Trait icon 01.png
Жестокий
Подойдёт для самых кровожадных головорезов. Пьянчуга даёт +10% к урону, а Жестокий даёт +15% урона при попадании в голову. Если найдёте такого, то сразу дайте ему цеп. У цепа есть способность которая даёт 100% шанс попасть в голову, это и так критический удар, так ещё и дополнительно +10% и +15% урона, что может нанести около 200 и более урона только за одну атаку, если у цели нет перка 3 ряд 6 перк.pngСтальной лоб.

Для двуручного оружия тоже хороший вариант - иметь хоть один из этих трейтов, а если будут оба, то такой наёмник станет чрезвычайно опасным для врагов. Двуручное оружие имеет свойство ударить сразу и по голове и по телу, для нас это очень к стати.

Для командиров
Trait icon 30.png
Бесстрашный
+ Trait icon 37.png
Храбрый
Даёт +15 к начальной Храбрости персонажа, это очень полезно для командира.

Железные легкие универсальный, редкий и значимый трейт, позволяющий быстрее восстанавливать выносливость бойца.

Кровожадный для многих спорный перк, потому что не дает никаких бонусов. Однако такой боец всегда будет отрубать голову, если это позволит оружие, а значит - мертвецы не восстанут вновь, а павшие страшной смертью живые будут накладывать дополнительные штрафы к морали вокруг себя.

Железные челюсти тоже спорный перк, но он помогает не получить травму в бою. Почти бесполезен с перком Perk 04.png"Держать строй".

Состав отряда Править

Тактик боя не так уж и много, но при этом даже здесь есть интересные и необычные комбинации.

Тут обозначен только костяк раскачки, т.к. в каждом из составов могут быть различия у разных игроков, но суть от этого не меняется.

Стек арбалетчиков + стек танков Править

Стек арбалетчиков + стек танков с капитаном. Суть такова - первая линия 6 танков с щитами, они сдерживают толпу, пока арбалетчики из второй линии расстреливают всех врагов. Тут делается упор на урон от арбалетов, а точнее на игнорирование брони (95% с Тяжелым арбалетом или Шипованным пронзателем и перком "Мастер арбалета"). Стрелки качаются в урон, а танки в защиту. Можно взять арбалетчикам алебарды для большей мощи.

Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
  1. Хороший урон по броне
  2. Легко справляется с бандитами, гоблинами. С орками будет сложнее.
  1. Нежить для вас будет серьёзной проблемой.
  2. Внезапные нападения с окружением и прорыв строя щитовиков могут быть фатальны.
  3. Бесполезны ночью.

Стек алебардщиков + стек танков Править

Стек алебардщиков + стек танков. Игра через плотный строй, с добавлением двуручных мечей и парочки стрелков. Суть та же самая что и выше, только вместо арбалета. С хорошим пробиванием брони и ее игнорированием линия алебард ломает любых врагов (до 2х ударов дрыном за ход), не боится нежити, "Сумки и ремни" позволит лежать щиту от стрел и прорыва линии (когда к вам подошел орк и надо выжить), одноручному и топору для разных случаев. С танками все так же как в 1 случае. Желательно взять Perk 11.png"Рокировка" для спасения пострадавших из боя в плотном строю.

Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
  1. Крепкий строй и его нарушение не страшно.
  2. Выгоден на неудобных и узких картах.
  3. Хороший стабильный урон против всех.
  1. Немного уязвимы перед стрелками.
  2. Иногда тяжело убить ключевую цель.

Сбалансированный состав Править

Сбалансированный состав из танков, нескольких алебардщиков, нескольких двуручников, нескольких стрелков. Нет каких-то конкретных тактик, все индивидуально.

Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
  1. Гибкая группа, приспособленная ко всему.
  1. Может не хватить мощи в особых битвах(Некроученые, толпа орков воинов и тд.)

Состав из щитовиков Править

4) Состав из щитовиков. Стена щитов, но все братья качаются в нанесение урона. Берутся "Сумки и ремни", куда кладутся алебарды, запасные щиты и набор оружия на все случаи жизни. Стоит взять "Маневрирование", чтобы выходить из опасных ситуаций живым (либо "Замена"). Актуально носить метательное оружие и сети. Группа викингов со стеной щитов, на флангах собаки.

Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
  1. Хорошая выживаемость.
  2. Одинаковая эффективность на любом фланге.
  1. Проблемы с уроном.

Похожий состав Править

Похожий состав, но с упором на стрельбу. Все братья носят щит+одноручное+стрелковое и сначала обстреливают, потом переходят в рукопашное. Что-то типа венецианской пехоты с арбалетами и щитами.

Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
  1. Крайне гибкие.
  1. Слабая выживаемость.
  2. Проблемы с нежитью.

Однотипные составы Править

Это составы имеют бойцов только с одним видом оружия, чаще всего с щитами. Например только копья или топоры. Такой состав может и будет играбелен, но чаще всего он узконаправленный. Большинство таких "отрядов" боится орков и нежити, некоторым не хватает урона. Вообщем, бесполезный вид состава.

Типы бойцов, их создание и применение Править

Виды Править

  1. Тяжёлый танк
  2. Ловкий танк
  3. Боец авангарда
  4. Фланговый боец
  5. Викинг
  6. Двуручник
  7. Алебардщик\пикинер
  8. Стандартный стрелок
  9. Многозарядный арбалетчик
  10. Лучник
  11. Застрельщик
  12. Киллер
  13. Капитан
  14. Сержант
  15. Командир-спасатель

Всем наёмникам нужно брать перк Perk 21.pngСтудент , он будет полезен для всех, из-за того что не тратит очков перка и даёт дополнительные +20% опыта в бою, которые помогают набрать ветеранские уровни на поздней стадии игры. (Вы получаете дополнительный перк на 11 уровне).

Тяжелый танк Править

Тяжёлый танк - это мясной щит, его задача просто стоять и не умирать до конца боя под самыми опасными врагами, типа вожаков орков, древних гвардейцев и толпы прочей шушеры.

Перки
Перк Для чего?
1 Perk 21.png
Студент
Стандартный перк для увеличения опыта в бою.
2 Perk 06.png
Толстокожий
Увеличение здоровья, меньше риск получить травму.
3 Perk 04.png
Держать строй
Раны полученные в бою действуют после боя.
4 3 ряд 6 перк.png
Стальной лоб
Крит. по голове больше не действует.
5 Perk 05.png
Мастер щита
Уменьшение урона по щиту в 2 раза.
6 3 ряд 5 перк.png
Силач
Уменьшение штрафа брони.
7 Perk 03.png
Закалённый в боях
"Увеличивает прочность брони"
8 3 ряд 2 перк.png
Угнетённый
Отменяет штрафы от окружение врагов.
9 Perk 30.png
Упорство
Для снижения урона врагов.
10 2 ряд 8 перк.png
Одарённый
Для дополнительной защиты.
11 4 ряд 6 перк.png
Мастерство оружием
Для снижения расхода выносливости.
Доп. Perk 38.png
Насмешка
Можно взять некоторым, для спасения товарищей, можно заменить им перк Perk 30.pngУпорство .

Лучше всего применять в составе со множеством стрелков или наличием большого количества других убиваторов. В остальных случаях не слишком полезен на поздних этапах.

Далее идёт не обновлённый текст статьи!!! Править

Ловкий танк Править

2) Ловкий танк - боец обязательно берущий перк "Ловкий". Для такого танка нужен хороший наемник или мастер меча, так что это вариант для средней-поздней игры. Отличается неубиваемостью в ближнем бою, большим потенциалом в уроне, но уязвимостью к стрелковым атакам. Поэтому ему так же берется перк "Предчувствие", чтобы стрелками не заковыряли. Последний перк "Вернуть должок", чтобы держать толпы в стане. Полезное идет стандарт на 1тире, во втором что угодно на выбор. Броня тяжелая, любое одноручное, и меч (ради контратак), щит про запас на всякий случай. Это самый надежный танк, а из-за того что при найме у него хорошие статы - довольно неплохой боец. Но невозможно реализовать на низких уровнях.

Боец авангарда : Править

3) Боец авангарда - это костяк армии в случае, если вы не идете в формат "немного мясных щитов-остальное дамагеры". Бойцы первой линии со щитами, оставляющие прокачку Защиты на 4-5 очках, а остальные добирая либо в Атаке, либо в Полезном, с упором на нанесение урона. Обычно такие бойцы стоять в один ряд, выставляя стену копий на ранних стадиях, или ломая щиты\броню на поздних. Их задача держать строй и драться, при этом быть достаточно крепкими. Могут составлять больше половины армии, можно реализовать с начала игры, не требовательны к экипировке. Не жалко потерять. Хорошо сочетается с любыми комбинациями бойцов. Но сами по себе не очень мощные.

Фланговый боец : Править

4) Фланговый боец - довольно редкий гость в составах игроков. У него много задач и разная экипировка в зависимости от того, какой у вас состав и что твориться на поле боя. Чаще всего это боец в бюджетной броне с каплевидным щитом, копьем\метательным и собакой. Его задача отгонять вражеских стрелков, догонять их (благодаря "Землепроходец" и собаке) и убивать. Копье поможет попадать в гоблинов-застрельщиков или компенсировать слабые характеристики. Стрелки плохо защищены так что копье подойдет. Иногда этот боец должен быстро прибегать в опасные участки и защищать остальных. Иногда кидать метательное в тех кого надо срочно добить. Часто стоит на фланге выставив копье, не давая обойти братьев или просто подойти с фланга. Защищает тыл от наездников на волках, берет на себя лишних мертвяков и прочую мелочь. Таланты берутся в основном в Полезном на поддержку, "Сумки и ремни" позволяют носить много метательного, запасные щиты, сетки чтобы ловить врагов и так далее. Остальное берется в Защите чтобы уберечься от стрелков, меняться позицией с братом для его спасения и так далее.

Викинг : Править

5) Викинг - это конечно не Скандинавия, но как еще назвать бойца с топором, с упором на атаку, в стене щитов и кучей метательного. В талантах берем "Сумки и ремни" и "'Быстрые руки" сначала, затариваемся метательным, потом идем в Атаке по стандарту. Обязательно берем "Стрельба в ближнем бою" (еще "Берсерк" и "Бешенство") а дальше добираем что душе угодно. Кстати, это тот редкий случай когда перк "Крушитель"' будет полезен, т.к. метательное часто попадает даже не в поднятый щит и ломает его, после чего можно быстро зарубить ослабленного противника. Хорошо работает против берсерков, гоблинов и всякой шушеры с пиками, на дистанции в пару клеток урон особенно под "Бешенство" впечатляет. Отстреливаем половину или более метательного перед боем, но оставляем немного на случай когда надо экстренно добить кого-то рядом. Такие бойцы могут составлять половину и более армии, у них хороший урон но могут быть проблемы с выживаемостью. Успех во многом зависит от качества бойцов и умения игрока. Броня тяжелая, пару щитов, оружие - топор в приоритете, т.к. универсален, доламывает щит после метательного, не требует ношения в сумке целого арсенала.

Двуручник : Править

6) Двуручник - машина смерти на поздних этапах игры и смертник на ранних. Лучше всего начинать собирать такого когда у вас нанят надежный боец, есть хорошая броня и надежные товарищи. Качается вся ветка Атаки начиная с "Кровавая жатва" ради аое точности, включая "Во всю силу", "Берсерк", "Бешенство". Остатки берутся либо в Полезном, ради комбинации оружия (топор, меч, алебарда) и щит на всякий случай. Во 2ом тире "Боевой прилив", "Мастер оружия" или "Силач". Если такой боец крепок и натренирован, он будет крошить врагов пачками, каждый ход находясь под "Бешенство". Но на низких уровнях обычно получает люлей каждый бой. Стоить иметь хотя бы 1го такого в армии к середине игры, а лучше парочку, пригодиться точно.

Алебардщик : Править

7) Алебардщик - еще один тип бойцов способных составить основу армии. Имея надежную первую линию защитников, братья с алебардами (или другим оружием бьющим на 2 клетки) будут наносить кучу урона, при убийстве иметь второй удар ну и часто ходить под "Бешенство". В отличие от Двурчника такой боец реже подставляется, может драться не сходя с места, дотягиваясь до разных врагов, более гибок в прокачке, дешев, удобно прокачивать с самого начала, и для него подойдут даже фермеры, лишь бы показатель атаки был высокий. Ветка Атаки стандартная, потом идет Полезное для запасных щитов и топоров на всякий случай, во 2ом тире что угодно на выбор.

Стандартный стрелок : Править

8) Стандартный стрелок - обычно это стрелки до середины игры, набранные из кого попало и задачей которых просто хорошо стрелять и не важно из чего. Во 2ом тире атаки ему берется "Быстрая адаптация" для точности и "В яблочко" опять же для точности, остальное на усмотрение игрока. Для более специализированных стрелков делается другой билд. Но если вам просто нужны стрелки и масса точных атак без заморочек - этот подойдет.

Многозарядный арбалетчик : Править

9) Многозарядный арбалетчик - стрелок с кучей арбалетов в сумке. Во 2ом тире ветки Атака берет "Стрельба в ближнем бою", "Берсерк", "Бешенство". В итоге стоя за спиной танка дает до 4ых выстрелов с бустом в +100% урона, а арбалет имеет хорошее игнорирование брони. Неплохо заходит талант "Устрашение", но в принципе в Полезном можно брать что больше нравится. Лучше всего реализуется когда таких стрелков в армии 5 и более - враги попросту будут снесены за первые несколько ходов. Против вампиров и призраков остается страдать.

Лучник : Править

10) Лучник - прокачка этого стрелка практически такая же, разве что вариант с "Идеальная фокусировка" лучше работает, чем с арбалетом. Лучник носить 1-2 лука и стрел побольше. Для этого стрелка нужен очень хорошо прокаченный боец, т.к. стрельба будет вестись не прицельным умением а быстрым выстрелом. Благодаря этому мы будем делать 2-3 выстрела за ход и точность для нас будет критически важной, но талантов на точность взять не сможем. По дпсу хороший лучник на поздних этапах обгоняет обычного арбалетчика (особенно по урону броне), более гибок в выборе целей, стреляет дальше, лучше перемещается.

Застрельщик : Править

11) Застрельщик - это боец качающий ближнюю и дальнюю атаку одинаково. Носит арбалет, щит, одноручное. Вариации талантов тут различаются и зависит от предпочтений игрока, делать их более танковыми, более дамажными или вообще всем "Устрашение". Самое главное чтобы таких бойцов было много. Потому что если у вас 10 арбалетов стреляющих первые 2-3 хода - это сильно, и когда первая линия переходит в оборону, вторя линия со "Стрельба в ближнем бою" - добивает остатки. Плюсом идет то, что все бойцы одинаковые, на любом фланге эффективность одна, легко перегруппироваться (особенно если есть талант "Замена" или "Маневрирование"), отлично добивает и создает прессинг там где это нужно, унижает гоблинов, но будут проблемы со скелетами и вампирами. Из минусов стоит отметить слабую выживаемость под мощными орками, если те все таки дошли. Как вариант можно каждому использовать собак как живой щит, а так же для связывания вражеских стрелков, особенно гоблинов-застрельщиков по которым трудно попасть издалека.

Киллер : Править

12) Киллер - боец с разнообразными билдами, обычно 1 или 2 на всю армию, с самыми лучшими характеристиками и оружием, стоящий в пекле и рубящий всех в капусту. Чаще всего это боец прокаченный через "Ловкость" какой нибудь мастер меча с нобл сворд, или орочьей чоппой, который становится в толпу и режет. Есть еще вариант через цеп и упором на удар по голове (лучше всего взять бэкграунд киллер и получить +10% к удару по голове, или шут +5%), а в конце взять цеп берсерка и самим стать берсерком. Есть вариант через кинжалы, скрамасакс и гоблинские клинки, чтобы игнорировать броню вообще. Киллеры с легким оружием отлично идут под "Идеальная фокусировка"' и делают кучу атак за ход. Если есть ралли капитан или перк "Боевой прилив" - киллер превращается в машину смерти. Проблема этой прокачки в том, что нужно много всего качать как в статах так и в талантах, поэтому у каждого он получается очень индивидуальным. Некоторые идут в Защиту, чтобы взять "Ловкий" и "Упорство", дабы повысить выживаемость, некоторые идут в Полезное, носят щит и идут через "Боевой прилив", "Устрашение" и прочее, а кто-то делает упор на атаку и урон, превращаясь в уязвимого берсерка. Это самый замороченный, сложный и довольно уязвимый боец, но он того стоит.

Капитан : Править

13) Капитан - этот боевой брат важен только двумя перками, все остальные его действия не важны. Нужен наемник с самой высокой базовой храбростью (например Игрок) и этот стат качаем на максимум. Берем перк "Капитан" во 2ом тире Полезного, а в конце еще и "Воодушевляющее присутствие". Благодаря этому капитан раздает всем кучу храбрости и бустит статы. Лучше всего дать ему алебарду, ведь тогда не придется качать защиту в ближнем бою и можно сосредоточиться на атаке,выносливости и храбрости. Лучше всего под такого капитана всей основной армии качать "Стойкость" чтобы бонусы от воодушевления удвоились и вся армия превратилась в терминаторов.

Сержант : Править

14) Сержант (ралли-капитан) - по сути тоже самое что Капитан, с той лишь разницей что ему берется не "Воодушевляющее присутствие", а "Сплотить отряд", чтобы восстанавливать всем выносливость. Т.к. он все время будет дудеть в свою дудку, то вместо алебарды можно дать щит для безопасности (или штандарт). Лучше всего иметь в армии 2 таких сержанта, тогда они смогут восстанавливать выносливость друг другу и вся армия будет бодрячком каждый ход, благодаря чему всем дамагерам можно реализовать прокачку через "Идеальная фокусировка". Минус в том, что этот брат недееспособен в бою, т.к. он либо сражается, либо применяет скилл.

Командир спасатель : Править

15) Командир спасатель - это боец с прокачкой в танка, в Полезное берет "Удар щитом", чтобы лучше и чаще ломать строй и расталкивать всех. В защите берет "Замена"', чтобы спасать братьев от неминуемой гибели. Возможно "маневрирование", чтобы быстро покидать ненужный бой и ввязываться туда, где это необходимо. Он так же берет талант "Вызов", чтобы перетянуть опасного врага на себя, гоняет стрелков и так далее. Короче говоря, этот боец не столько сражается, сколько носится по полю и передвигает фигуры так, как вам нужно. В умелых руках тащит все сложные бои. В конце можно превратить в 13 или 14 варианты.

Примечание Править

Материал с лёгкими изменениями взят отсюда:http://vk.com/topic-96316329_34418404

Также на Фэндоме

Случайная вики