Фэндом

Основная информация Править

Есть несколько способов получить уникальные вещи. Здесь мы вам расскажем самые лёгкие.

Контракты Править

Некоторые задания могут помочь в приобретении уникальных вещей. Так например, после выполнения задания на патруль, у городов может появится эффект "Безопасные дороги". После него в мастерских обновятся предметы и есть большой шанс того, что там появятся уникальные вещи. Способ довольно затратный, хотя если у вас много денег, то это будет самый хороший вариант. Ниже указаны все положительные эффекты в поселениях.

Эффект Как получить? Что делает?
Хорошее настроение
(High Spirits)
Settlement effect 05.png
Выполнить любой контракт, кроме передачи посылки, защиты каравана, уничтожения здания конкурента и патруля. Уменьшает цены на рынке и в мастерских.
Безопасные дороги
(Safe Roads)
Settlement effect 06.png
Выполнить контракт "патруль". Обновляет предметы в мастерских и на рынке (С большим шансом появления уникальных вещей).
Снабженный товарами
(Well Suppled)
Settlement effect 03.png
Выполнить контракт "Сопровождение каравана". Обновляет предметы в мастерских и на рынке (С большим шансом появления уникальных вещей).

Враги Править

В основном уникальные вещи падают из врагов, а точнее из отрядов. В логове шанс того, что вам выпадет уникальная вещь больше, чем из отряда. Суть этого способа такова:

  1. Найти врага, который может использовать уникальные вещи в бою.
  2. Напасть на него.
  3. Проверить есть ли у него уникальное оружие.
  4. Если нет, то выходим из боя, загружаем Autosave и снова нападаем. Если есть, то убиваем его и получаем уникальную вещь, почти с 100% шансом.

Враги у которых может быть уникальные вещи:

  • Knight orientation.pngРыцарь
  • Hedge knight orientation.pngМежевой рыцарь
  • Orc 02 orientation.pngОрк-воин
  • Orc 01 orientation.pngВожак орков

Внимание! Способ требует терпения!

Или можно нападать на все логова которые вам попадаются на глаза, из них точно выпадет.

P.S. В советах на загрузочном экране говорится, что чем дальше от цивилизации - тем больше шанс найти легендарный предмет. Набирайте еды и идите подальше от городов фармить логова.

Также на Фэндоме

Случайная вики