Фэндом

Факторы города.png

Эффекты в правом верхнем углу населённого пункта

Эффекты могут изменить почти всё в городе, начиная от количества товаров и цен на них, заканчивая количеством наёмников и контрактов. Эффекты могут появиться как от действий игрока, так и от событий на глобальной карте. В одном населённом пункте могут быть сразу несколько эффектов.

Положительные Править

В основном, все положительные эффекты влияют на цену товаров в мастерских и на рынке, а также на их количество.

Название Описание
Хорошее настроение
(High Spirits)
Settlement effect 05.png
Здесь хорошее настроение, и люди хотят торговать с вами.
Безопасные дороги (Safe Roads)
Settlement effect 06.png
Дороги, ведущие сюда, были достаточно безопасными, что позволило торговле процветать и быть выгодной.
Снабженный товарами
(Will Suppled)
Settlement effect 03.png
В последнее время, сюда, поступает свежий товар, и многое теперь можно купить за разумную цену.

Отрицательные Править

Отрицательные эффекты - это хороший повод взять контракт. В населённом пункте, с отрицательным эффектом, почти всегда есть контракт, связанный с ним. Влияют на количество товара, наёмников, и цен на товары.

Название Описание
Селяне напуганы
(Terrified Villagers)
Settlement effect 09.png
Местные жители напуганы неизвестным ужасом. Меньше потенциальных призывников на улицах, и люди гораздо менее благоприятны к незнакомцам.
Засады на торговых путях
(Ambushed Trade Routes)
Settlement effect 12.png
Дороги, ведущие сюда, являются небезопасными, и многие караваны попали в засаду и были разграблены. У небольшого количества торговцев, выбор товаров меньше, а цены выше.
Исчезновения селян
(Disappearing Villagers)
Settlement effect 11.png
Жители деревни исчезают из этого поселения, поставив всех на грань. Меньше потенциальных призывников на улицах, и люди гораздо менее благоприятны к незнакомцам.
Еда кончается (Short on Food)
Settlement effect 04.png
Недавние события оставили это место почти без еды. Так как, люди находятся на грани голодания, продукты питания трудно найти, а цены на них растут.
Набег
(Raided)
Settlement effect 08.png
На это место недавно был налёт! Оно пострадало, потеряло ценные товары и материалы, и множество жизней.
Зеленокожие Мародёры
(Marauding Greenskins)
Settlement effect 01.png
Зеленокожие терроризируют окружающие земли, и много жизней было потеряно, так как орки или гоблины продолжают совершать налеты на фермерские хозяйства и разрушать караваны. Запасы начинают иссякать и жители впадают в отчаяние.
Осаждаемый
(Besieged)
Settlement effect 10.png
Этот населённый пункт, до недавнего времени, был осажден противником! Это причиненный ущерб, запасы на исходе и многие потеряли свои жизни.
Завоёванный
(Conquered)
Settlement effect 02.png
Это место недавно было захвачено. Много людей погибло, и уцелевшим пришлось терпеть завоевателей, принявших свои трофеи. Большая часть поселка по-прежнему повреждена, а люди несчастливы.

Неопределённые Править

Если вы знаете что означают эти эффекты, то не стесняйтесь написать про них информацию.

Название Описание
?
Settlement effect 07.png
Несуществующий (вырезанный) эффект. Что означает — неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики